Сайт Ильясовой Гульмиры Ахмаровны
Четверг, 09.05.2024, 05:16
Меню

e-mail:

igulmira64@mail.ru



Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Вход

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Проектно-исследовательская деятельность


Организация проектно-исследовательской деятельности является одним из приоритетов современного образования. Развивающие приемы обучения, семинары, элективные курсы поискового характера, учебные проекты позволяют лучше учесть личные склонности учеников, что способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оба метода (проектный и поисковый) не просто формируют умения, а компетенции, то есть умения, непосредственно сопряженные с практической деятельностью. Они широко востребованы за счет рационального сочетания теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем. Действительно, проектно-исследовательская деятельность учащихся способствует истинному обучению, так как она:

  • личностно ориентирована;
  • характеризуется возрастанием интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения; 
  • позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах; 
  • позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела; 
  • приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда. 

    Формирование исследовательской позиции учащихся – задача нелегкая. Ребят к поисковой деятельности необходимо подготавливать годами, всегда помня, что в стенах школы «не мыслям надобно учить, а учить мыслить».

  С победительницей Всероссийского конкурса исследовательских работ

  "Юность, Наука, Культура" Ермолиной Дарьей



Copyright MyCorp © 2024